Audi представила седан Audi A3 нового поколения

Компания Audi официально представила новое поколение седана Audi A3. Четырехдверка серьезно эволюционировала внешне, осовременилась внутри и в целом вышла на другой, более высокий для себя уровень.

Помимо узнаваемого по хэтчу A3 Sportback и новой A4 «передка», седан обзавелся полностью новой кормой: с другой крышкой багажника, бампером и фонарями. В габаритах относительно предшественника он вырос незначительно: на 4 см в длину, на 2 см в ширину и на 1 см в высоту. При этом над головами передних пассажиров должен появиться еще один «лишний» сантиметр, поскольку кресла теперь ставятся ниже, чем раньше.

Audi представила седан Audi A3 нового поколения
Audi A3. Фото Audi

Audi представила седан Audi A3 нового поколения
Audi A3. Фото Audi

Audi представила седан Audi A3 нового поколения
Audi A3. Фото Audi

Интерьер седана, как и у представленной в марте «пятидверки», заметно цифровизирован: физические кнопки блока управления климатом остались на месте, а вот экран мультимедии вырос до рекордных 10,25 дюймов, причем за доплату можно поставить полноценный «виртуальный кокпит» с двумя 12,3-дюймовыми экранами и проекционным дисплеем.

Что касается ходовой части, то уже на старте продаж Audi даст клиентам выбор из нескольких вариантов подвески: стандартной пружинной, стандартной с адаптивными амортизаторами и спортивной. В любом случае, машина стала комфортнее и приемистее, а система Audi Drive Select теперь подразумевает более заметную разницу между настройками демпфирующих элементов в разных режимах.

Audi представила седан Audi A3 нового поколения
Интерьер Audi A3. Фото Aud

Audi представила седан Audi A3 нового поколения
Интерьер Audi A3. Фото Aud

Audi представила седан Audi A3 нового поколения
Интерьер Audi A3. Фото Aud

В моторной гамме выбор пока ограничен тремя двигателями. Базовым станет сочетание 1,5-литрового 150-сильного турбомотора и шестиступенчатой «механики» в исполнении 35 TFSI. В сочетании с «роботом» этот же двигатель дополняет 48-вольтовой стартер-генератор, добавляющий 50 дополнительных ньютон-метров крутящего момента. Третий, топовый вариант представит 2,0-литровый 150-сильный турбодизель, тоже работающий вместе с «роботом» S-Tronic.

Чуть позже в продажу выйдут более доступные версии – с дефорсированным до 116 сил дизелем того же объема и литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 110 л.с. В отдаленной перспективе также ожидается появление полноприводных, «заряженных» и гибридных (полноценных гибридных) модификаций.

Прием заказов на новый седан Audi A3 в Европе начнется уже в конце апреля, а «живые» продажи начнутся летом. Цены известны – от 27 700 евро или 2,27 млн рублей по текущему курсу. В Россию, как сообщали «Автоновости дня», первой доберется пятидверная версия Sportback, поэтому «четырехдверка», вероятно, приедет к нам уже в 2021 году.