IMG-2132-min

Одним из критериев выбора газобаллонного оборудования является вид топлива, на котором оно работает. Есть два варианта, смесь из пропана и бутана и метан. У каждого из них есть минусы и плюсы. Их нужно изучить, чтобы грамотно выбрать ГБО и обеспечить максимальную экономичность и удобство в пользовании. Широкий выбор газобаллонного оборудования, предназначенного для пропанового топлива, представлен по ссылке: https://farre.com.ua/shop/.

Смесь пропан-бутана

Бутан-пропановая смесь — это сжиженный газ, он получается в процессе переработки нефтепродуктов. Топливо сгорает ровно, обеспечивает мягкий ход автомобиля и снижение шума при работе двигателя. При работе на газовом топливе смазочный продукт не засоряется, таким образом, замена масла может производиться реже.

Нужно учесть, что смеси из пропан-бутана при эксплуатации автомобиля расходуется больше, чем бензина примерно на 10%. Однако у этого топлива есть несколько преимуществ:

— стоимость ниже, чем у бензина на 50%;

— по объему газовый баллон и бензиновый бак идентичны;

— цены на установку ГБО такого типа умеренные;

— смесь из пропана и бутана практически не влияет на мощность силового агрегата, если правильно подобрать оборудование, в частности, газовый редуктор, который должен быть мощнее двигателя до 20%. Детальнее ознакомиться с техническими характеристиками разных моделей данного важного элемента ГБО можно по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/kupit-naznachenie-gbo/.

Существенным плюсом этого вида газового топлива является большая сеть заправочных станций, позволяющая владельцу автомобиля не испытывать сложностей и неудобств. К преимуществам данного газобаллонного оборудования можно отнести и большой ассортимент. Систем, работающих на сжиженном пропан-бутановом топливе, на рынке представлено намного больше, чем метановых аналогов.

jpeg1w

Особенности метана

Метан не является продуктом промышленного производства. Это природное сырье. Как и смесь из пропан-бутана, он обеспечивает двигателю плавную бесшумную работу и не засоряет смазочный материал. Значимым достоинством такого типа ГБО является существенная экономия на покупке топлива. Метан стоит втрое дешевле, чем бензин. Кроме того, расход газа ниже.

Есть у систем, работающих на таком топливе и определенные недостатки, а именно:

— снижается мощность двигателя примерно на 10%;

— сложность с заправкой из-за небольшого количества заправочных станций;

— заправляется в баллоны только большого объема.

При выборе ГБО по виду топлива большинство автолюбителей отдают предпочтение системам, работающим на смеси пропана и бутана. Несмотря на больший расход, это топливо позволяет сэкономить затраты на эксплуатацию авто. Немаловажным фактором является доступность заправочных станций.