Haval обновила рамный внедорожник Haval H9

В Китае начались продажи обновленного рамного внедорожника Haval H9. Слегка изменившись внешне, флагман Haval получил внедорожный круиз-контроль и передний межколесный дифференциал, а вместе с ними – новые возможности на бездорожье.

Haval обновила рамный внедорожник Haval H9

Haval обновила рамный внедорожник Haval H9

Haval обновила рамный внедорожник Haval H9

Внешне рестайлинговый Haval H9 легче всего узнать по новой головной оптике с выраженными светодиодными блоками и решетке радиатора, которая в сравнении с предшественником заметно уменьшилась в размерах. Салон же получил все то, в чем давно нуждался: цифровую приборную панель, новую мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем и доработанные кресла с приятной ромбовидной прострочкой.

Haval обновила рамный внедорожник Haval H9

Haval обновила рамный внедорожник Haval H9

Впрочем, основные изменения произошли в технической части автомобиля. Отныне флагман Haval оснащен передней межколесной блокировкой дифференциала Eaton и улучшающей маневренность (уменьшающей радиус поворота) функцией подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Плюсом он получил «внедорожный» круиз-контроль, освобождающий водителя от управления автомобилем на скорости от 5 до 12 километров в час.

Моторная гамма обновленного Haval H9 представлена безальтернативной бензиновой турбочетверкой 2.0 T-GDI, адаптированной к новому эко-стандарту China-VI (аналог «Евро-6») и 92-му бензину (раньше допускался минимум АИ-95). Мощность агрегата снижена с 245 до 224 л.с., зато тяги стало больше: 385 вместо 350 Нм при тех же 1800 об/мин. В остальном все по-старому: прежний восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

В Китае новинка уже доступна для заказа по цене от 30 до 39 тысяч долларов (1,97-2,5 млн руб. по текущему курсу). На российском рынке такие машины появятся позже. Пока же у нас продается дореформенная версия с ценником 2,5—2,7 млн рублей.