Компания Honda заработала хорошую репутацию на протяжении многих лет. Ведь это один из немногих производителей, чьи автомобили отличаются надежностью выше среднего. Сохраняет ли компактный внедорожник CR-V 3 уровень своих предшественников? Запчасти honda cr-v можно приобрести здесь.

Первое поколение Honda CR-V, дебютировавшее в 1995 году, было ответом на Toyota RAV4, появившуюся на рынке годом ранее. Третий выпуск компактного внедорожника из Японии был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне.

По сравнению со своим предшественником автомобиль шире, но, что интересно, немного короче. В этой модели также была изменена система открывания крышки багажника, которая теперь открывается вверх, а не в сторону. Чтобы понизить центр тяжести, запасное колесо переместили с двери багажника в вещевой отсек под полом. Автомобиль имел огромный успех в США — в 2007–2008 годах на этом рынке он был признан самым продаваемым внедорожником.

В 2010 году конструкция была модернизирована. Помимо прочего, были изменены передний и задний бамперы, переделаны задние фонари. Автомобиль получил новую обивочную ткань, 17-дюймовые колесные диски и более широкий подлокотник для водителя и пассажира. Также были внесены некоторые технические изменения. Прежде всего, в предложение были добавлены новые дизельные двигатели i-DTEC мощностью 150 л.с., соответствующие стандарту выбросов Евро 5.

Автомобили Honda в течение многих лет считались чрезвычайно надежными. Многие владельцы автомобилей этой японской марки утверждают, что посещают механиков только во время регулярных осмотров. Хотя в CR-V 3-го поколения дефекты встречаются редко, ремонт в случае поломки будет дорогостоящим. Конечно, во всем виноваты высокие цены на запчасти и небольшой выбор замен.

Как двигатели Honda работают во время работы? Обычно очень хорошо, но уже встречаются первые проблемы с дизельными агрегатами, у которых выходят из строя форсунки и забивается сажевый фильтр. Если вы водите машину только по городу, советую время от времени выезжать на дорогу и сжигать скопившуюся там сажу. В противном случае вам придется очень дорого заменить этот компонент. Что интересно, этот новый блок i-DTEC вызывает больше проблем. В более слабом дизеле проблемы появляются только при большем пробеге.

Помимо редких неисправностей, самым большим преимуществом дизельных двигателей является очень хорошее сгорание. В городе машина с моторами i-CTDi и i-DTEC потребляет около 9-10 л / 100 км, а при движении по бездорожью легко достигнете значения 6,5-7,5 л / 100 км. Дизели не являются демонами скорости, но благодаря высокому крутящему моменту обеспечивают вполне приемлемые характеристики.

Все машины стареют, но с разной скоростью. Предыдущая Honda CR-V быстро прошла испытание временем и через шесть лет после своего рыночного дебюта выглядела не слишком свежо. Начиная с 1995 года, все последующие поколения этого популярного кроссовера представляли собой продуманную эволюцию предыдущих. Казалось бы, четвертое издание CR-V нарушает эту короткую традицию, но спустя долгое время вы можете увидеть, что это не так […]

Если вы планируете выбрать бензиновую версию, на рынке преобладает 2,0-литровый двигатель. Здесь разгон от 0 до 100 км / ч на несколько десятых секунды лучше (10,2 секунды), но вам придется чаще переключать двигатель на более высокие обороты. . Это, в свою очередь, также означает больший расход топлива. В нашем тесте машина сжигала 11 л / 100 км в городе и 8,5 л / 100 км на трассе.

Поклонники настоящих внедорожников бьют тревогу, все больше и больше внедорожников имеют полный привод с электронным управлением вместо фиксированной системы 4 × 4. Конечно, есть сомнения в эффективности такого решения в полевых условиях, но правда в том, что средний пользователь Honda CR-V 3 все равно не поедет на нем по асфальту.