Полноприводный грузовик ГАЗ «Садко Next» поступил к дилерам

Полноприводный среднетоннажный грузовик ГАЗ «Садко Next», получивший ОТТС в июле этого года, готов к продажам. Первые партии долгожданной модели уже собраны и отправлены дилерам.

По данным «Российской газеты», у одного из дилеров «Группы ГАЗ» товарные машины уже в наличии и, более того, их можно приобрести. Начальная стоимость «Садко Next» в бортовой версии составляет 2 195 000 рублей.

Отметим, что официально о старте продаж до сих пор не объявлено. Скорее всего, это произойдет чуть позже, когда модернизированные конвейеры нижегородского автозавода выйдут на проектную мощность.

Полноприводный грузовик ГАЗ «Садко Next» поступил к дилерам
«Садко Next». Фото ТСС-Авто Нижний Новгород

Полноприводный грузовик ГАЗ «Садко Next» поступил к дилерам
«Садко Next». Фото ТСС-Авто Нижний Новгород

Полноприводный грузовик ГАЗ «Садко Next» поступил к дилерам
«Садко Next». Фото ТСС-Авто Нижний Новгород

Новый капотный грузовик «Садко Next» стал полноправным преемником культового ГАЗ-3308 «Садко». Кабину он получил от среднетоннажника «ГАЗон Next», а штатная «газовская» оптика заменена на утилитарные водонепроницаемые фонари с «советскими» подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — до семи.

Автомобиль оборудован 4,4-литровым 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534-43, сопряженным с пятиступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Объем топливного бака, при этом, оставляет желать лучшего (всего 95 литров), но за доплату можно поставить еще один.

В плане оснащения грузовик обладает всем необходимым для безупречного выполнения любых рабочих задач. В этом ему помогают удачная геометрия, высокий клиренс (315 мм), понижающая передача, система подкачки шин и блокировки обоих межколесных дифференциалов. Кабина может одновременно вмещать до семи пассажиров (в двухрядном кузове), а круглые утилитарные фары с классическими советскими подфарниками не боятся ни воды, ни влаги. Плюс ко всему, машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.