Когда гости приходят к вам домой, вы хотите произвести хорошее первое впечатление, не так ли? Вы же не пригласили бы людей на ужин в захламленный дом, а потом не накормили бы их, не так ли? То же самое должно учитывать и при создании сайта.

У вас есть небольшое количество времени, чтобы привлечь внимание посетителей. Если ваш сайт загроможден и не имеет четкого сообщения или призыва к действию, вы никогда не получите нужный уровень трафика. Заказать доработку сайта можно по ссылке https://apsite.in.ua/dorabotka-sajta.  Компания располагается в Харькове. Запись осуществляется по телефону, указанному на сайте. Если вы проживаете в другом городе и прийти лично нет возможности, обратите внимание на наш скайп —  apsite1000. Наши сотрудники предоставляют консультацию и по электронный приложениям. Вот несколько способов улучшить ваш сайт, увеличить конверсию и сделать так, чтобы ваши гости захотели посетить вас снова:

  1. Навигация по сайту. Она служит двум целям: помогает пользователю найти то, что он ищет, повышает ваш рейтинг в поисковых системах. На первом месте должны быть посетители, на втором месте поисковые системы. Используйте слова, которые ваши клиенты ищут. Это увеличивает количество кликов и помогает поисковым системам определять вашу релевантность.
  2. Текст призыва к действию. Призыв к действию, или CTA, огромен. Кнопки предназначены для таких действий, как «Получить расценки», «Загрузить», «Открыть счет», «Перейти к оформлению заказа». Текст на кнопке должен начинаться с глагола. В противном случае это не призыв к действию, а просто кнопка с текстом. Например, «Дополнительная информация» –— это не призыв к действию. Пишите от первого лица (я, я, мой). Пример: Загрузите мое руководство.
  3. Цвета призыва к действию. Подберите акцентный или контрастный цвет для кнопок призыва к действию. Например, если на вашем сайте преобладает синий или голубой цвет, найдите желтый или теплый оранжевый цвет, который подчеркнет вашу цветовую палитру и при этом привлечет к себе внимание.
  4. Дизайн. Он должен привлекать клиентов, а не отпугивать, выглядеть лаконично и рационально. Продумайте заранее структуру сайта, подберите лаконичные цвета и определитесь с расположением кнопок.