Человеческий разум работает определенным образом, чтобы вызвать определенные реакции на подобные раздражители. Это было повторение реакций, которые использовались для построения ключевых принципов управления пространством в пространстве, в котором мы торгуем. Специалисты по мерчандайзингу доказывают, что расстановка товаров в магазине имеет решающее значение для развития бизнеса. Зачем? Потому что почти 80% решений о покупке принимаются в магазине. Звучит невероятно, но имеющиеся рыночные исследования поведения потребителей недвусмысленно показывают, что большинство решений покупателя, связанных с покупкой определенного товара, принимается на полках магазинов. Хочу отметить, что воспользоваться услугами мерчендайзеров можно тут plan-o-gram.ru/uslugi, здесь вам помогут разобраться, а также разобраться во всем.  Товар, который попадает в корзину, определяется, среди прочего, правильная выкладка и расстановка товаров.

Несколько факторов определяют успех продажи данного продукта: цена, узнаваемость бренда или текущая рекламная кампания. Важным элементом всего процесса также является размещение товара в нужном месте на полке магазина. Основные товары размещать на уровне глаз покупателя, примерно на высоте 130-160 см от пола. На нижних стеллажах размещаются товары с самой низкой ценой. Размещая товары на полках, помните, что центр полки всегда наиболее популярен у покупателей.

Хорошо реализованный  мерчандайзинг увеличивает продажи

Цель каждого владельца магазина — увеличить продажи. Можно предположить, что покупатель все равно купит товар, за которым пришел в магазин. Наша задача — уговорить его совершить дополнительные покупки. Для этого стоит использовать так называемый «Товарные ассоциации», то есть одна из покупательских привычек. Как это сделать? Элементы, которые могут быть связаны с другими, например, кофе и чай с печеньем, следует размещать рядом друг с другом. Если в вашем магазине есть небольшие предметы домашнего обихода, вы можете поставить рядом чайники или чайные сервизы.

Не забудьте хорошо пометить раздел продукта, чтобы при поиске определенного товара покупатель сразу нашел нужный проход.