В наше время люди не привыкли верить шикарным рекламам с множеством обещаний о любых услугах, компаниях, товарах. Прежде чем что-то приобрести, в первую очередь каждый из нас обращает внимание на отзывы. Написать свой отзыв о компании или услуге можно на сайте tell-me.su.

Отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными, как несущие большую смысловую нагрузку, так и бессмысленные, как выдуманные, так и действительные. Каждый сам решает, какой отзыв ему писать и какому верить. Но многие компании, в частности начинающие, даже не представляют, насколько отзывы важны и нужны.

Чтобы написать хороший отзыв о какой-либо услуге или компании важно помнить несколько моментов:

  • Концентрация на конкретных моментах и деталях — правильное решение. Писать о чём-то постороннем, далёком от темы – неправильно и скучно. Читателя привлекает конкретика.
  • Не стоит слишком часто упоминать личные имена, лучшее решение – это внимание к проблеме, к полученному опыту и его донесение до аудитории.
  • Если вы думаете, что хороший отзыв может быть только положительным, то вы глубоко заблуждаетесь. Отрицательные и положительные отзывы имеют одинаковый вес в подобном вопросе, ведь пользу для общества они несут одинаково.
  • Если люди знают кто вы – они больше вам верят. Работает это не везде и не всегда, но вероятность увеличивает. Во время написания отзыва, вы в тексте можете представиться, даже дать ссылку на свою социальную сеть и в случае вопросов отвечать на них в личные сообщения. Если вы хотите получить ответ от самой компании, то лучше оставить более подробную информацию о себе (например, адрес электронной почты)
  • Важно мыслить субъективно и делиться с другими исключительно своим опытом. Если вы будете говорить, что услугой воспользовался кто-то из ваших знакомых, или ещё хуже – вы где-то услышали, как кто-то ей пользовался, то люди вам попросту не поверят, такая информация не будет нужна.
  • Даже если вы пишите отрицательный отзыв, помните, что положительная сторона тоже имеет место быть, нужно указывать и плюсы и минусы.
  • Под рукой можно всегда иметь шаблон (образец), который поможет в ситуациях растерянности. Особенно если речь идёт об услугах разных компаний.