История этой компании начинается в 1996 году, когда небольшая группа активистов решила создать компанию сетевого маркетинга. Первые несколько лет она использовала производственные мощности партнеров, но оборот продукции настолько вырос, что появилась необходимость открыть свое производство.
Но на этом рост компании не окончился. Еще через три года компания открыла собственный НИЦ, в котором сейчас разрабатываются все продукты компании. Чтобы узнать о них подробнее, переходите на сибирское здоровье интернет магазин. Ассортимент продукции постоянно растет, сейчас в нем есть более пятисот наименований.
Из названия «Сибирское здоровье» понятно, что основное направление компании – биологически активные добавки (БАД). Их можно разбить на несколько групп: нутрицевтики, парафармацевтики и фиточай. Рассмотрим каждую подробнее.
Нутрицевтики используются для пополнения всех недостающих компонентов в организме, тем самым улучшить работу иммунной системы и обмена веществ.
Парафармацевтики – это те самые биоактивные добавки, каждая из которых направлена на улучшение состояния отдельного органа или целой системы органов. Если болезнь поражает один или несколько органов, то они помогут организму быстрее ее побороть.
Ну и фиточай «Сибирское здоровье», его отличие от чаев других компаний в том, что покупатель получает не экстракты лечебных трав, а непосредственно растений, подготовленные к использованию.
Преимущества компании
На сайте компании можно найти сертификаты и исследования, которые доказывают полезность и натуральность продукции. Причем они проводятся не в лаборатории «Сибирского здоровья», а в независимых организациях, что говорит о качестве продукции и уверенности компании.
Только 10% отзывов о компании отрицательные, но большая часть из них связана не с самой продукцией, а работой консультантов.
Основное преимущество компании – демократические цены. Сравнивая Сибирское здоровье с другими компаниями можно найти множество сходств: наличие собственной лаборатории, исследования и сертификаты, использование только натуральных ингредиентов. Но при этом продукция Сибирского здоровья на 20-30% ниже.