Выбрать предложение от оператора — все равно что пройти по минному полю. Если мы выберем правильный путь, нас ожидает множество преимуществ. Если нет, мы будем сожалеть о своем решении … в течение следующих двух лет. Итак, что нужно помнить при выборе оператора? Отдельно отметим, что вся информация об операторах связи доступна на сайте https://mysotos.ru/, поэтому перейдите на данный ресурс и узнайте все подробности.
В каждой точке данного оператора вы услышите, почему стоит выбрать предложение вместе с ним и что он больше всего заботится о своих клиентах. Правда кнопка. Клиенты очень хорошо заботятся о себе, и именно к ним следует обращаться за советом. Прежде чем вы решите перейти в данную сеть из-за рекламы с симпатичной дамой с прыгающей грудью, спросите своих друзей, семью, соседей, довольны ли они услугами своего оператора.
Кто-то наверняка скажет, что с освещением сегодня нет таких проблем, как 15 лет назад. Что ж, в настоящее время у нас на рынке четыре оператора, которые используют разные базовые станции в разных местах. Там, где у одного отличный охват, другой может отставать. В пакет также входят независимые бренды и виртуальные операторы, использующие реле от «гигантов».
Даже если сеть GSM не является такой большой проблемой в настоящее время, стоит задуматься о том, будем ли мы использовать новые технологии в ближайшие 24 месяца, такие как сеть UMTS, доступность которой намного хуже.
Перед подписанием договора стоит проверить распределение станций того или иного оператора, чтобы не оказалось, что у нас не будет, как использовать наши бесплатные минуты.
Продвижение — главный инструмент в борьбе за клиента
Несколько бесплатных номеров, несколько сотен бесплатных минут, несколько тысяч бесплатных SMS — на выбор. Операторы вводят своих клиентов в заблуждение, предлагая все больше и больше рекламных акций, чтобы заманить их в ловушку на следующие 24 месяца. Однако под вкладкой отличного предложения иногда бывают маленькие звездочки, которые мы обычно не хотим читать.
Продвижение бесплатных минут, которое яростно рекламируют танцующими морковками, перестает быть столь привлекательным, когда мы углубляемся в правила и обнаруживаем, что они были ограничены по времени или активны только в пределах данной сети.