Согласно недавнему исследованию, более 90 процентов из нас обращаются к поисковым системам, таким как Google и Яндекс, для поиска товаров и услуг. Сегодня много компаний спешат инвестировать в SEO-маркетинг. Поэтому для того чтобы привлечь на свой сайт больше клиентов, вам в первую очередь необходимо понять, что такое поисковая оптимизация сайта.

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

SEO — это практика внесения изменений в ваш сайт, чтобы он занимал более высокое место в результатах поиска. SEM относится в первую очередь к рекламе с оплатой за клик (PPC). PPC — это платная услуга. Вы размещаете объявление, ведущее на ваш сайт, и платите всякий раз, когда кто-то нажимает на него. SEO или SEM — или и то, и другое? Выполните следующие действия, чтобы решить, какой способ продвижения сайта лучше всего подходит для вашего бизнеса:

  1. Проанализируйте стратегию поиска ваших конкурентов.
  2. Определите альтернативные ключевые слова.
  3. Решите, что лучше для вас SEM или SEO или и то, и другое.

Какова правильная стратегия для вас?

SEO и SEM — это разные, но взаимодополняющие стратегии для увеличения посещаемости сайта. В идеале вы должны инвестировать и в то, и в другое одновременно. Чтобы ускорить продвижение сайта с помощью SEO, вы можете создавать PPC-рекламу в то же время, чтобы привлечь людей на ваш сайт, пока вы работаете над улучшением своего органического охвата. С другой стороны, возможно, вы находитесь на рынке, где ваши конкуренты склоняются к PPC (и, следовательно, повышают цены для всех), игнорируя возможности органического SEO. В этом сценарии SEO может дать больше преимуществ.

Как начать работу?

Независимо от того, делаете ли вы это сами или нанимаете профессионала, который справится с этим за вас, процесс обычно начинается с этих трех шагов:

  1. Проанализируйте ключевые слова ваших конкурентов. Первый шаг — определить основную группу ключевых слов, на которые нацелены ваши конкуренты, и уточнить те, которые имеют отношение к вашей услуге. Найдите эти термины самостоятельно или используйте программное обеспечение для выполнения основной работы. Органично ли ранжируются ваши конкуренты? Или они платят за рекламу? Они делают ставки на бренды других конкурентов? Какие страницы на их сайте отображаются в рейтингах? Что за контент находится на этой странице? Можете ли вы улучшить свой контент?
  2. Определите альтернативные ключевые слова. Затем вам следует поискать ключевые слова, на которые вы хотите ориентироваться, и на которые, по-видимому, не обращают внимания ваши конкуренты. 
  3. Затем проанализируйте результаты поиска по этим ключевым словам. Вы определили нового конкурента, о котором не знали?