Современное многообразие вынуждает интернет магазины конкурировать между собой на различных уровнях. Ведь недостаточно просто привлечь покупателя, нужно еще и в оговоренные сроки доставить ему выбранную вещь. Исследования показывают, что итоговая лояльность потребителя и его желание снова что-то заказать напрямую зависит от доставки: пунктуальности и хорошего сервиса.

Естественно, возникает вопрос, стоит ли нанимать своего собственного курьера или обратиться за помощью в курьерскую службу. Оба способа организации логистики имеют свои плюсы и минусы.

Своего собственного курьера удобно нанимать в тех случаях, когда требуется ненормированная работа, то есть осуществляется доставка в позднее время суток. Однако стоит понимать, что курьер — лицо материально ответственное, ведь у него постоянно есть или товар, или деньги за этот товар. Поэтому, чтобы обезопасить себя, необходимо заключить договор, в котором четко прописаны все обязанности сторон. Если вы не считаете нужным держать курьера на ставке, то курьерская доставка подойдет для вашего интернет магазина.

Курьерских служб сейчас большое количество, все они конкурируют между собой, постоянно снижая ценники и совершенствуя качество услуг. Это отличная возможность для интернет магазинов улучшить свой сервис и получить хорошую логистику по приемлемым ценам.

К тому же, у курьерских служб, ориентированных на сотрудничество с интернет магазинами, есть часть функционала, который может быть полезен владельцу магазина. Различные службы доставки предоставляют различный функционал. Чтобы понять, какая курьерская служба вам нужна, составьте себе список критериев, которые для вас принципиальны.

Некоторые службы доставки предлагают владельцам интернет магазинов услуги фулфилмента. Фулфилмент — складское обслуживание, включающее в себя прием и обработку заказов, их хранение, подготовку заказов к отправке, доставку и работу с возвратами. Это значительно облегчает работу владельца интернет магазина. К тому же, экономит бюджет. Рассмотрим все преимущества фулфилмента:

  • Оплата не целого склада, а только места, которое занимает товар;
  • Оплата только услуги доставки. Не нужно платить за простой работы, выходные и больничные;
  • На складе хорошо организовано хранение, на товар наносятся штрихкоды, по которым проще комплектовать заказы;
  • Заказов на доставку передаются быстро;
  • Доставка для интернет магазинов осуществляется в необходимые сроки;
  • А самое главное — у заказчика остается время на свою основную деятельность — развитие бизнеса.

Во время заключения договора, предприниматель выбирает необходимый ему спектр услуг и согласовывает тарифную ставку и условия предоставления услуг с представителем курьерской компании. Таким образом, вы не переплачиваете за ненужные услуги, а получаете только требующийся сервис.

Современные интернет магазины все чаще заключают договора на услугу фулфилмента с транспортными компаниями, особенно на старте предпринимательской деятельности. Это гарантирует бесперебойную работу магазина не только на территории страны, но и за ее пределами.

Компания «Ру-Доставка» является ведущей на рынке курьерских услуг и предоставляет полный спектр логистических услуг для интернет магазинов. У компании в собственности складские помещения во всех регионах России, большой автопарк и курьерская служба. Двадцатилетняя практика вывела на профессиональный уровень доставку товаров для интернет магазинов.