Facebook создаст комиссию по информационной политике в период выборов

Компания Facebook, которой принадлежит одноименная социальная сеть, сформирует собственную консультативную комиссию для определения информационной политики во время выборов. Об этом в среду, 25 августа, сообщила газета The New York Times.

Издание отмечает, что руководство компании обратилось к академикам и политологам с предложением создать орган, уполномоченный принимать решения по регулированию деятельности соцсети в период выборов в той или иной стране. Комиссия, в частности, сможет формировать позицию в отношении предвыборной рекламы, а также дезинформации.

По информации газеты, Facebook официально объявит о создании комиссии осенью в ходе подготовки к промежуточным выборам 2022 года. Таким образом компания и ее основатель Марк Цукерберг хотят избежать критики, которая обрушилась на них после всеобщих выборов в США 3 ноября.

С 27 октября прошлого года компания ввела запрет на размещение в Facebook и Instagram рекламы политического характера в целях борьбы с распространением дезинформации и попытками косвенно повлиять на настроения электората перед всеобщими выборами в США. Компания сняла это ограничение только в начале марта.