Майлз Олдридж – «король цвета» в глянце

Кто-то называет его гением, королем цвета, мастером сюрреализма, а кто-то обвиняет в эксплуатации женской сексуальности и вуайеризме. Майлз Олдридж – знаменитый fashion-фотограф, создавший обложки для Vogue, The New York Times и множества других изданий. Работы Майлза уникальны яркими цветовыми решениями, тщательно продуманными декорациями и ясно выраженным чувством кинематографического повествования.

Впервые Олдридж получил признание в середине 1990-х благодаря роскошным мизансценам, наполненным кислотными оттенками и эротизмом. Вдохновленные фильмами нуар, историей искусства, поп-культурой и творчеством Альфреда Хичкока, способным делать обычные вещи зловещими и странными, эти захватывающие изображения исследуют скрытые течения в обществе – идеализированной семейной жизни, красоты и сексуальности.

Искусство Олдриджа выстроено в духе сюрреализма и содержит микс компонентов: что-то повседневное, одновременно гламурное и эротическое. Плюс собственная история жизни – очень личная: жизнь, проведенная в окружении образцовых сестер, успешного, но своенравного отца-иллюстратора, и очаровательной, но страдающей матери.

Майлз Олдридж – «король цвета» в глянце

Фотохудожник посредством линзы конструирует графический, глубокий мир снов, полностью сосредоточенный на своем увлечении «тайнами» женщин; «I am the very best person to take my pictures» («Я – лучший, кто может сделать мои фото») – говорит Олдридж.

Кто-то называет его гением, королем цвета, мастером сюрреализма, а кто-то обвиняет в эксплуатации женской сексуальности и вуайеризме.

Майлз Олдридж – «король цвета» в глянце

Сам же Олдридж рассказывает, что смотрит на женщин завороженным мужским взглядом, потому что, во-первых, помимо своей матери, он всю свою жизнь был рядом с известными женщинами, а во-вторых, когда он смотрит на женщин, сразу пытается создать вокруг их вымышленные истории. В этом его вдохновляют кинофильмы – «Голубой бархат» Линча, картины Феллини, Альмодовара.

Майлз Олдридж – «король цвета» в глянце

У Майлза есть примечательные коммерческие работы – например, короткий ролик для бренда шотландского виски Glenmorangie. Олдриджу удалось сохранить свой фирменный стиль: множество интересных деталей в каждом кадре, насыщенные гиперболизированные цвета, дополняющие классный саундтрек британского соул-исполнителя Майкла Киванука, который вы могли услышать в начале сериала «Большая маленькая ложь».

Майлз Олдридж – «король цвета» в глянце

Майлз во всех своих работах оставляет некую загадку и считает, что сила изображения – в тайне, которая необходима, чтобы заинтриговать зрителя. Эта работа не стала исключением: в ней Майлз также спрятал «пасхалки» – например, анаграммы Glenmorangie: Mango reeling (кадр с двумя домами), Ginger Lemon в поезде, Longer Enigma (название журнала в кадре в ванной)… Есть еще и другие подобные моменты – оставляем пищу для вашей наблюдательности!

Майлз Олдридж – «король цвета» в глянце

Пожалуй, в этой работе Майлзу Олдриджу удалось перевернуть типичное восприятие рекламы виски и создать что-то новое, поистине уникальное.