Netflix анонсировал выход коллекции обуви, вдохновленной сериалом 'Bridgerton'

Стриминговый сервис Netflix объединится с брендом Malone Souliers для создания коллекции мужской и женской обуви

Netflix совместно с продюсерской компанией Shondaland анонсировали коллаборацию с британским обувным брендом Malone Souliers. Они планируют выпустить обувную коллекцию, вдохновленную сериалом 'Bridgerton', сообщает WWD.

«Я большая поклонница  'Bridgerton', – призналась основательница и креативный директор Malone Souliers Мэри Элис Мелоун в разговоре с WWD. – Он обращается к прошлому с революционным и восторженным чувством, а я ровно так же подхожу к изготовлению обуви». 

Коллекция поступит в продажу в 2022 году, в нее войдут 15 моделей для мужчин и женщин.

Это не первое подобное сотрудничество: в июне Netflix и Лувр выпустили коллекцию одежды по мотивам сериала 'Lupin'.

Сериал 'Bridgerton', действие которого разворачивается в альтернативной Великобритании начала XIX века, рассказывает историю восьми братьев и сестер из влиятельной семьи, стремящихся обрести любовь и счастье. В основу сериала лег роман Джулии Квин «Герцог и я».

Первый сезон вышел в конце 2020-го года и был настолько успешен, что Netflix продлил сериал еще на три сезона.