Хороший SMM — специалист планирует на месяцы и годы вперед. Короче говоря, он одаренный стратег. Вот почему, если вы не знаете, с чего начать, составьте примерный контент-план на ближайшие несколько дней. И не забывайте изменять свои посты, чтобы они соответствовали настроению вашей аудитории, а не вашему собственному.
Есть три простых способа понять настроение вашей аудитории:
- Читайте комментарии и следите за количеством лайков.
- Держите глаза и уши открытыми: следите за мировыми новостями и новыми тенденциями в социальных сетях.
- Задавайте четкие вопросы своим подписчикам и постоянно оставайтесь с ними на связи.
Хороший SMM-специалист пишет быстро и правильно
И он или она пишет в разных стилях: от формального до развлекательного. Это означает, что он может создавать качественный, интересный контент.
Что вы можете сделать, чтобы научиться делать то же самое:
- Подписывайтесь на популярных блогеров и используйте их советы и способы привлечения аудитории.
- Начните писать по утрам заметки обо всем, что приходит на ум. Во-первых, вы сможете дать волю своему вдохновению и придумать новые идеи для контент-стратегии. Тогда это занятие поможет вам побороть фобию «пустой страницы» и писать легко и непринужденно даже в условиях сжатых сроков.
Хороший SMM-менеджер всегда защищает репутацию личного бренда
Как это применить:
- Если вы получаете отрицательный отзыв о своей работе, отвечайте вежливо, не показывайте эмоций. Извинитесь и спросите, почему этот человек так отреагировал. Постарайтесь удержать клиента, если это возможно. Например, предложить хорошую скидку.
- Не пишите ничего плохого на чужой странице, создавайте положительный образ. Мы живем в мире, где все можно сделать скриншот и мгновенно отправить в сообщении. Подумайте дважды, прежде чем писать что-то, когда злитесь.
Хороший SMM-менеджер знает, что такое трафик, и может его увеличить
Вернитесь к своему контент-плану и добавьте конкурсы, рекламные посты и посты знаний. Ищите блогеров, приглашайте их оставлять комментарии, пробовать новые сайты, создавать красивые или забавные видеоролики и т. д. — методов много, не бойтесь учиться у других.
Короче говоря, не дайте вашим подписчикам заскучать, и они расскажут о вас другим людям. Это очень просто.
Кажется, что на самом деле делается не так много, не так ли? Но одно дело прочитать об этом, а совсем другое применить на практике. Начните завтрашнее утро с небольшой заметки, чтобы «разогреть» свой мозг, а в обеденный перерыв спросите своих подписчиков, в чем их секреты. А к обеду ищите дружелюбных блоггеров, может пора предложить им гостевой пост.